Заведующий – Гайсенок Алла Викторовна, тел.57394
ЦЕЛЬ: организация и деятельность справочно-информационной службы Центра, выявление имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах; оказание содействия гражданам (семьям) в преодолении трудных жизненных ситуаций; прогнозирование и предупреждение возникновения трудных жизненных ситуаций.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
- выявление проживающих в зоне обслуживания граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации;
- первичный прием, выявление имеющихся у граждан (семей), потребностей в социальных услугах, направление их в соответствующие структурные подразделения территориального центра;
- оказание консультационно-информационных, социально-посреднических и иных социальных услуг согласно перечню;
- работа с обращениями граждан;
- создание и актуализацию банков данных о гражданах (семьях), проживающих на территории административной единицы и находящихся в трудной жизненной ситуации;
- обследование материально-бытовых условий проживания граждан (семей) (плановые обследования отдельных категорий социально-незащищенных категорий граждан (семей);
- организация работы телефона «горячая линия»;
- анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения, проживающего на территории района, в социальных услугах, составление социально-демографического паспорта района;
- взаимодействие с различными государственными, общественными, религиозными организациями и учреждениями по вопросам оказания социальных услуг гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации;
- освещение в местных средствах массовой информации вопросов оказания территориальным центром социальных услуг, вопросов по проблемам семьи, граждан пожилого возраста и инвалидов;
- издание памяток, бюллетеней и других информационно-просветительских материалов по вопросам социального обслуживания населения;
- составление аналитических материалов по вопросам деятельности территориального центра;
- осуществляет прием, подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц и (или) выдачу административных решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий, в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников и в виде обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Специалисты отделения осуществляют первичный прием граждан в соответствие с графиком работы Центра, организуют работу телефона «Горячей линии», ведут соответствующую документацию.
Консультационно–информационные и социально– посреднические услуги, оказываемые специалистами отделения первичного приёма информации, анализа и прогнозирования, предоставляются всем гражданам(семьям) на безвозмездной основе.